Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

avtokalendar 2020 glavnye inomarki dlya rossii - Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

Не все анонсированные в минувшем году премьеры успеют добраться до России. Но и оставшиеся весьма интересны! Самое главное: нас ждет год, насыщенный «рыночными» новинками, способными изменить расклад сил в топ-25 по продажам.

На осеннем моторшоу в Париже, как предполагают французские СМИ, могут быть представлены Dacia Sandero и Logan третьего поколения. До нашего рынка им добираться еще как минимум два года, так что пока поклонникам недорогих и неприхотливых Renault остается только облизываться.

Причин тому несколько. Во-первых, рестайлинг ныне выпускаемых машин появился в России с большой задержкой и еще не исчерпал свой рыночный потенциал. Во-вторых, потребуется время на реорганизацию производства в Тольятти под новые модели. А, быть может, их сборку вообще решат перенести на какую-то новую площадку. У альянса Renault-Nissan в нашей стране сейчас есть выбор.

Ну а в-третьих и в-главных – «бюджетникам» предстоит сменить платформу. Европейские версии построят на модульной архитектуре CMF-B, позволяющей использовать турбомоторы и гибридные установки: от требований экологов никуда не денешься! Для нас же, полагаем, под свежие кузова подкатят старую-добрую «тележку» В0/Global Access. Оно и дешевле, и надежнее. Такой финт уже проделывали с «Каптюром».

Можно понадеяться на российскую премьеру одной из двух машин – второго поколения «Дастера» или рестайлинг «Каптюра». Ставим на первую: давно пора!

01 5e0addee61586 - Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

У «Фольксвагена» припрятаны сильные карты в рукаве. Вот-вот начнутся продажи новой «Джетты». Седаны гольф-класса, наконец-то переехавшие на платформу MQB, повезут к нам из Мексики. Но прежде на другой конец планеты для них доставят атмосферные моторы 1.6 калужской сборки. И даже при такой логистике Volkswagen обещает хорошие цены. Интересно, насколько реально установить их на уровне локализованных в России Kia Ceed и Skoda Octavia? «Джетту» можно будет купить у нас с двигателем 1.6 (механика или автомат) или 1.4 TSI, причем в пару ему тоже отряжен классический автомат, а не робот DSG.

Но Jetta явно не будет бестселлером. А потому ждем весны, когда на арену выйдет главная ударная сила бренда в России – новый седан Polo. Он тоже сменил с поколением «тележку», на укороченную MQB-A0. Даже сейчас, почти в 10-летнем возрасте, старый Polo на равных бьется с трехлетним Hyundai Solaris за пятую строчку «абсолюта» статистики АЕБ. Если немцы не пожадничают с ценой, четырехдверка должна прибавить в популярности. Ее конкурентные преимущества – высокая степень локализации, заслуженная репутация и широкий набор версий – никуда не денутся. Останутся прежними и агрегаты.

Впрочем, Hyundai не собирается стоять и смотреть на усиление главного конкурента. Не позже весны (а, скорее всего, уже в первом квартале) на рынок выйдет рестайлинговый Solaris. Предсерийные машины, по сведениям от инсайдеров, в Питере уже вовсю делают. А где Solaris, там и Kia Rio. Его обновление ждем летом, но пока о нем нет никаких деталей, даже шпионских снимков или «инсайда».

02 5e0ade03022a5 - Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

И Skoda усиливается! Абсолютно новая Octavia поспеет к нам только в четвертом квартале года (причина задержки на год все та же – локализация производства), а вот Rapid для России уже рассекречен и в первом квартале поступит в продажу. В отличие от родственного Polo, тут менять платформу не стали. Лифтбеку просто сделали серьезный рестайлинг. Кузов, силовые агрегаты и ходовая часть остались прежними. Внешность перерисовали в стиле европейского хэтчбека Scala, салон – тоже. Цены еще не объявили, но обещают удержать на прежнем уровне.

Ну а первой новинкой «Шкоды» станет паркетник Karoq. Из интересных его особенностей – невиданное у нас доселе сочетание турбированного мотора 1.4 с классическим 8-ступенчатым автоматом! Правда, только при переднем приводе, со всеми ведущими появляется робот. Для атмосферника 1.6 пока заявлена только механическая коробка.

В середине года ожидается выход кроссовера Kia Seltos. Он одноклассник «Креты», но посолиднее, посвежее и подороже. Для него будут предлагаться бензиновые атмосферники 1.6 (123 л.с., с механикой и классическим автоматом) и 2.0 (150 л.с., вариатор) с передним и полным приводом, а также турбомотор 1.6 отдачей 177 сил в сочетании с 7-ступенчатым преселективом и трансмиссией AWD. Для нашего рынка сборку наладят на калининградском «Автоторе».

03 5e0ade1934219 - Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

Уже известна цена на одну из версий Kia Seltos. С двухлитровым 150-сильным атмосферником, клиноцепным вариатором Smartstream IVT, передним приводом и в средней комплектации Luxe паркетник будет стоить 1 349 900 рублей. В списке оборудования – климат-контроль, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, задний парктроник и 16-дюймовые колеса.

Серьезная складывается ударная сила! И очень интересная ожидается борьба в топ-25. Не забудем упомянуть, что до России должно доехать новое поколение Kia Optima, которому по силам подвинуть «Тойоту Камри» на второе место в классе. А еще у Kia готовится к мировому дебюту новый Sorento Prime.

Компания Mitsubishi привезет к нам в первом полугодии обновленный в очередной раз ASX, во втором – рестайлинговый Pajero Sport калужской сборки. В глобальном масштабе можно понадеяться на показ ближе к концу года предсерийного прототипа «Аутлендера» свежего поколения, уже построенного на платформе альянса Renault-Nissan. «Тележка» уже готова, ведь сам Nissan намекает на скорую замену и «Кашкая», и «Икс-Трейла», а именно с ними и породнится Outlander.

Наконец, имеют шансы быть показанными в следующих поколениях Mazda6 и Hyundai Tucson – тоже важные для российского рынка модели. Первый кроссовер бренда Genesis, средний GV80, уже встал на конвейер, и, полагаем, во второй половине года появится у наших дилеров.

В конце упомянем еще пару интересных моделей, которые в наступившем году до шоу-румов российских дилеров могут и не добраться. Как минимум до 2021-го задерживается Volkswagen Tharu, а вот Kia Xceed в последние дни 2019-го успели сертифицировать для продажи в России, хотя раньше о запуске этой процедуры не было ни слова. Оба – субкомпактные кроссоверы. Первый стоит на ступень ниже «Тигуана», его собираются локализовать в Калуге или Нижнем Новгороде, что требует времени (например, Skoda Karoq «прописывалась» у нас два года). Отложенный выход Kia не очень понятен. Корейцы продают у нас даже нишевые модели, стремясь расширить предложение и завоевать максимальную долю рынка. А уж паркетник на базе модели Ceed точно пользовался бы спросом.


НазадЧто почитать в праздники: самые интересные тест-драйвы 2019 года"> const adfoxBiddersMap = { 'myTarget': '822036', 'adfox_tn-inpool': '1216219' }; var adUnitsDesktop = [ { code: 'adfox_149736255818291509', /* top_banner_desktop */ sizes: [[ 970, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651855 } }]}, { code: 'adfox_154417136585513594', /* 240x400_desktop */ sizes: [[ 240, 400 ]], bids: [ { "bidder": "adfox_tn-inpool", "params": { "p1": "cicom", "p2": "gead" } } , { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651842 } }] } ]; var adUnitsMobile = [ { code: 'adfox_149399493702992020', /* top_banner_mobile */ sizes: [[ 300, 250 ]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 651867 } }]}, { code: 'adfox_155170055763124351', /* Mobile fullscreen*/ sizes: [[ 300, 500 ],[ 320, 480],[ 240, 400]], bids: [ { bidder: 'myTarget', params: { placementId: 516375 } }] } ]; var dT = 1000, mT = 2000; var timeOut = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? mT:dT; var adUnits = /webOS|Mobile|iP(hone|od)|iPad|Android|BlackBerry|IEMobile|Silk/.test(navigator.userAgent) ? adUnitsMobile:adUnitsDesktop; window.Ya.headerBidding.setSettings({ biddersMap: adfoxBiddersMap, adUnits: adUnits, timeout: timeOut }); var AdriverPrebid={adriverBids:{},winnerBid:{},winnerDeal:{}};AdriverPrebid.drawBanner=function(e,r){function i(e){return e.contentWindow?e.contentWindow.document:e.contentDocument}function d(e,r){if(e&&r)try{var i=AdriverPrebid.winnerDeal[r];void 0!==i&&void 0!==i.nurl&&void 0!==i.w&&void 0!==i.h&&(e.write(''),e.close(),e.defaultView&&e.defaultView.frameElement&&(e.defaultView.frameElement.width=i.w,e.defaultView.frameElement.height=i.h))}catch(e){}}if("undefined"==typeof r)try{if(e.origin.indexOf("adfox")===-1)return;var r=JSON.parse(e.data);if(!r.isAdriver||!r.place||!r.id)return}catch(e){}if("undefined"!=typeof r)try{if(!r.place||!r.id)return;var n,t,a=document.getElementById(r.place),o=r.dealid?r.dealid:void 0;if(void 0===o)n=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][1],t=AdriverPrebid.winnerBid[r.id][2];else{if(void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].w||void 0===AdriverPrebid.winnerDeal[o].h)return;n=AdriverPrebid.winnerDeal[o].w,t=AdriverPrebid.winnerDeal[o].h}a.innerHTML='',void 0===o?setTimeout(function(){pbjs.renderAd(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),AdriverPrebid.winnerBid[r.id][0])},100):setTimeout(function(){d(i(document.getElementById("adriver_frame_"+r.id)),o)},100)}catch(e){}},AdriverPrebid.sendAdserverRequest=function(){if(!pbjs.adserverRequestSent){pbjs.adserverRequestSent=!0;var e=pbjs.getHighestCpmBids();e.forEach(function(e){e.adUrl&&e.adUnitCode&&(AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode]=AdriverPrebid.adriverBids[e.adUnitCode].replace("false","true"),AdriverPrebid.winnerBid[e.adUnitCode]=[e.adId,e.width,e.height])}),window.addEventListener?window.addEventListener("message",AdriverPrebid.drawBanner,!1):window.attachEvent("onmessage",AdriverPrebid.drawBanner)}};var pbjs=pbjs||{};pbjs.que=pbjs.que||[]; pbjs.que.push(function () { var adUnits = [{ code: 'adr_roden_240x400', sizes: [[240, 400]], bids: [{bidder: 'adriver', params: { siteid: '216200', bidfloor: 70, dealid: '9990017' } }] }]; adUnits.forEach(function (unit) {unit.bids.forEach(function (bid) {if (bid.bidder === 'adriver') {if (bid.params.dealid === undefined) {AdriverPrebid.adriverBids[unit.code] = 'false';}}})});pbjs.addAdUnits(adUnits);pbjs.requestBids({bidsBackHandler: AdriverPrebid.sendAdserverRequest});}); Новинки Тест-драйвы Фото и видео Вести.ru window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149736255818291509', params: { p1: 'bsjml', p2: 'eroq', puid2: '' } }, ['desktop'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_1502964318865875', params: { p1: 'bxynm', p2: 'fkql', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_149399493702992020', params: { p1: 'bsjmn', p2: 'fctl', puid2: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15010740160444557', params: { p1: 'bsjmp', p2: 'errz', puid2: '' } }, ['tablet'], { tabletWidth: 3000, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); .vgtrk_fullscreen {opacity: 0;max-height: 0;transition: all 0.5s;} window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15242286482846892', params: { p1: 'bsjmq', p2: 'fddh', plp: 'f', pli: 'b', pop: 'e', puid2: '' }, onRender: function () { setTimeout(commercialExpand, 3000, 'vgtrk_fullscreen', 'a33haaT', '812') } }, ['phone'], { tabletWidth: 900, phoneWidth: 670, isAutoReloads: false }); function commercialExpand(id1, id2, height) { if(document.getElementsByClassName(id1)[0] !== undefined){ document.getElementsByClassName(id1)[0].style.maxHeight = height + 'px'; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.opacity = 1; document.getElementsByClassName(id1)[0].style.backgroundColor = 'rgba(90, 89, 89, 0.78)'; document.getElementsByClassName(id2)[0].style.fontSize = 'xx-large'; }} window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 166267, containerId: 'adfox_15494681508213976', params: { p1: 'cdnjc', p2: 'gbcy', puid2: '', puid3: '' } });

Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий