(Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

neavtosalon v zheneve 2020 elitnye debyutanty bugatti mclaren bentley porsche i koenigsegg - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

Женевский автосалон – излюбленное место для представления самых дорогих машин мира. И в этом году было бы на что посмотреть в залах выставки. Но даже тем, кто обычно в них попадал, ныне остается довольствоваться только картинками.

С момента премьеры гиперкара Bugatti Chiron, пришедшего на смену «Вейрону», минуло ровно четыре года. Французская марка распродала половину из запланированного тиража в 500 экземпляров. А дальше та же история, как и с предшественником: чтобы пристроить оставшиеся машины нужно выстреливать одной спецсерией за другой. На характеристики сами по себе уже «клюнули» все, кто хотел. Остались только любители еще большего эксклюзива.

5e61fe00ec05c4756c000187 5e62314956b57 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e61fdfeec05c4756c00011a 5e623151eefae - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e61fdadec05c4d4230000aa 5e62315bdbb50 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

Очередное лимитированное издание Bugatti Chiron назвали Pur Sport, «чистый спорт». Если обычное купе весит 1995 килограммов, то это на полсотни легче. Один килограмм выиграли, заменив тормозные диски, два – изготовив опоры тормозных колодок из титана. Еще десять сэкономили, отказавшись от гидропривода регулировки заднего антикрыла. А 16 кило сбросили сверхлегкие колеса из магниевого сплава.

В Bugatti пояснили, что следовали запросу клиентов на автомобиль, который любит и умеет поворачивать. Chiron Pur Sport окрестили самым бескомпромиссным в новейшей истории фирмы. Пружины сделали жестче на 65% спереди и на 33% сзади. Измененные передаточные числа сблизили ступени в коробке на 15%. Двигатель W16 выдает те же 1500 л.с. и 1600 Н*м, но крутится до 6900 об/мин против 6700 ранее. В результате разгон с 60 до 120 км/ч, как уверяют, стал почти на две секунды быстрее (6,5 секунды). А вот максималку урезали с 420 до 350 км/ч. На такой шаг пошли из-за сильно возросшей прижимной силы, которую обеспечивает абсолютно новый обвес кузова.

Сделают 60 экземпляров «чистого спорта» по цене 3 000 000 евро без учета НДС.

McLaren явил автомобильному миру суперкар 765LT. Цифры означают мощность, литеры – Long Tail, «длинный хвост». Машина представляет собой дальнейшую эволюцию модели 720S, прибавив 57 миллиметров в длину и став ниже на 39 миллиметров. Крутящий момент увеличился с 770 до 800 Н*м, коробка осталась прежней (7-ступенчатый робот), однако новый алгоритм позволяет ей менять передачи на 15% быстрее.

5e5e6c8cec05c4746600022e 5e6231689e169 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e6c8aec05c474660001b5 5e62317073ccd - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e6c85ec05c474660000b3 5e6231799994a - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

И тут тоже ключевую роль играет снижение массы. McLaren 765LT на 54 килограмма легче, чем двухдверка 720S с пакетом «легких» опций. Достаточно сказать, что обвес кузова здесь полностью углепластиковый. В разгоне с места до 100 км/ч новинка превосходит исходник на одну десятую секунды (2,8), а до 200 – уже на шесть десятых (7,2). Как и в случае с «Широном», увеличение прижимной силы снизило предельные возможности купе с 341 до 330 км/ч.

Кондиционер и «музыка» в базовой комплектации отсутствуют. Пол и тоннель салона изготовлены их углепластика, равно как и «ковши». Стекла сделали тоньше, материал выпускной системы заменили на титан. Даже болты крепления колес и держатель номерного знака – и те из титана! Больше эмоций в процесс руления добавит перенастроенная подвеска и новая программа ее адаптивности. Интересный момент конструкции: пружины на 765LT стоят двойные. «Второй слой» их вступает в работу на максимальном ходе отбоя.

Тираж McLaren 765LT не такой уж маленький по суперкаровским меркам – 765 машин.

Koenigsegg удивил еще больше. Его Gemera – это первый для марки и вообще редкий для сегмента четырехместный суперкар. На этом без малого пятиметровом купе с трехметровой колесной базой и клиренсом в 117 миллиметров (есть «лифт» на 35 миллиметров для преодоления неровностей и пандусов) можно путешествовать всей семьей! Разве что места для вещей маловато: на два багажника суммарно набирается всего 200 литров.

5e5f3477ec05c4b60b00011a 5e62318b90c63 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5f3478ec05c4b60b00012c 5e62319fe2731 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5f3551ec05c4b60b00019b 5e6231aa0da37 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

Правда, со стойкостью к укачиванию у всех членов экипажа должно быть все отлично. Турбированный двухлитровый мотор, в котором всего три цилиндра, с тремя электродвигателями совместными усилиями выдают 1723 л.с. и до 3500 Н*м. С места до сотни Koenigsegg Gemera телепортируется за 1,9 секунды, набирая в пределе до 400 км/ч. При этом супергибрид умеет быть «зеленым», проезжая на электричестве до 50 километров. Запас хода на бензине удивляет: 950 километров на 75 литрах.

Раз уж это машина для четверых, никакого аскетизма в салоне нет. Передние сиденья с обогревом, задним пассажирам адресована развлекательная система с поддержкой Apple Carplay, климат – трехзонный. Есть четыре подстаканника с обогревом и охлаждением, две беспроводные зарядки для гаджетов, аудиосистема с 11 колонками, адаптивный «круиз».

Запланировано построить 300 «Джимер» по цене около 1,7 миллиона евро каждая.

Bentley, имея славную гоночную историю, ныне предпочитает ставить рекорды скорости в сегменте роскошных машин. К Женеве британцы подготовили открытый гран-турер Mulliner Bacalar. Ателье Mulliner в последние годы занимается только тюнингом и персонализацией Bentley, но созданная еще в позапрошлом веке фирма прославилась сначала как кузовостроитель. И Bacalar знаменует возвращение к истокам: в ателье самостоятельно разработали кузов.

5e5e2087ec05c4451800007e 5e6231b68b470 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e2088ec05c445180000ae 5e6231bed4434 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e208bec05c44518000140 5e6231c779e70 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

Всего построят 12 машин. Вручную и с учетом персональных пожеланий заказчика. Так что цена может отличаться в пару-тройку раз. Эксклюзивность начинается с мотора W12 6.0, который на 24 «лошади» мощнее того, что применяется на других Bentley. Он выдает 659 сил. Bentley Bacalar оснащен 8-ступенчатым преселективом, полным приводом и адаптивным шасси с системой подавления кренов.

Если кузов полностью оригинальный, то в салоне модель Continental GT узнается в большей степени. Но, если присмотреться, становится понятно, что почти все детали в Mulliner доработали – по фактуре, узору, окраске или как-то еще. За креслами водителя и пассажира нашлось место специально созданным для этой машины сумкам. Интерьер представленного на фото автомобиля отделан алькантарой, темной бронзой и анодированным титаном. Плюс краска с золой из рисовой шелухи, натуральная шерсть и темное дерево возрастом 5000 лет, извлеченное из болот.

Ну а у Porsche премьера самая скромная в этой компании. Линейку Turbo-версий в новом поколении 911-го открывает самая мощная модификация с литерой S, сразу в виде купе и кабриолета. Оппозит объемом 3,8 литра с двумя турбинами раскачали до 650 л.с. и 800 Н*м. Максимальная скорость относительно предшественника, который был на 70 сил слабее, не изменилась (330 км/ч), а вот динамика улучшилась. До сотни Porsche 911 Turbo S в кузове 992 едет на 0,2 секунды быстрее (2,7), до 200 – на секунду (8,9). Гибридом в том или ином виде двухдверка пока не стала.

Цены на топовый Porsche 911 в России уже огласили: 15 450 000 рублей за купе и 16 250 000 за кабриолет.

5e5e2d2cec05c43b410000fc 5e6231d3a6b6e - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e2d2cec05c43b4100011c 5e6231dd55bae - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg

5e5e2d2eec05c43b41000179 5e6231e6edae6 - (Не)автосалон в Женеве 2020: элитные дебютанты Bugatti, McLaren, Bentley, Porsche и Koenigsegg



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий