Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i mVTSNx8 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Компании Renault понадобилось 5 лет на то, чтобы зажечь фитиль по имени Arkana, который, как ожидается, инициирует взрыв, по силе не уступающий историческому выходу в свет Logan. Стильное и при этом относительно недорогое кросс-купе, застолбившее место в новом для нашего рынка сегменте, появится у дилеров в середине июля. При этом интерес к новичку бьет все рекорды.


i t8tL5H5 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i 7ht5GGT X4 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JXN5hCz X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i Md2W66J X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i CWRLrwB X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i MspwRZG X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i wmGc8N3 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i t8tL5H5 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i 7ht5GGT X4 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JXN5hCz X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i Md2W66J X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i CWRLrwB X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i MspwRZG X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i wmGc8N3 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

renault arkana 4 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Renault Arkana

От 1.3 л, 150 л.с

Новый от 999 000 до 1 499 990 Р

Как мы уже писали, за первые 3 часа онлайн продаж было выкуплено 100 машин. «Куда там верблюду, которому уже через две недели необходим глоток воды»! (*** см. сноску). Автопроизводителю пришлось организовывать еще два ажиотажных лота, после чего закрывать продажи. Так бывает, когда воспаленный мозг не в состоянии переварить происходящее.

Что интересно, пилотные партии шли в верхней комплектации Edition One. При этом народ охотно скупил все полноприводные модификации, а более десятка машин были проданы за полную стоимость. Подчеркнем: «живых» машин при этом никто в глаза не видел.

По барабану

На современном этапе Arkana для Renault – это даже важнее противостояния «Спартака» и «Зенита». Поэтому машину наделили таким «карамельным» кузовом, внешний вид которого легко бьет тузов в колодах именитых конкурентов. Облик не только красив, но и гармоничен. Чтобы его не портить, даже колеса сделали 17-дюймовыми — российский завод Bridgestone постарался, предоставив приемлемый ценник. R16 не доступны в принципе. Если только попозже, и то – на других моделях Renault, которые впоследствии будут построены на аналогичной «тележке».


i W5sLC8g X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i BBZ7mQF X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i BFNGrJX X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i bnnnd77 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i FvhwLnt X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i PKRGRtg X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i R89qJtM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i wS3Sc2z X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i W5sLC8g X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i BBZ7mQF X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i BFNGrJX X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i bnnnd77 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i FvhwLnt X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i PKRGRtg X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i R89qJtM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i wS3Sc2z X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

В Сети уже обсудили «Аркану», и достаточно много вопросов возникло к задним барабанным тормозам, мол, это не пафосно и не технологично. Действительно, дисков сзади нет, из-за чего, кстати, колеса выглядят как бы зрительно «простреливаемыми» насквозь. В Renault считают, что тема сильно раздута. «Потребитель не на столько «заточен» на барабаны, как о том трубится в Интернете. Пишущие по этому поводу критично не те люди, кто потом приходит в наши шоу-румы», — отвечают представители компании.

И «реношники», признаться, правы. Сядьте за руль «Арканы», многократно сделайте разгоны и замедления, тогда поймете, что проблем с этим у кросс-купе ровным счетом никаких. А чтобы накинуть платок на рты злопыхателей, официально сообщено: дисковым тормозам на «Аркане» в перспективе — быть! Правда, не на всех версиях, а только с мотором TCE 150.

Мал литражом, да норовом удался

Это новый для нашего рынка агрегат, построенный в альянсе с Daimler. Можно, как и в случае с барабанами, долго и упорно клеймить автопроизводителя, дескать, установили «швейную машинку» вместо того, чтобы порадовать настоящим литражным движком. Но, увы, опять осечка в суждении.

Во-первых, мотор хорошо знаком европейскому потребителю по «Мерседесам» A- и B-Class, где он работает уже не один год без особых рекламаций. Во-вторых, его изрядно погоняли по российским дорогам и климатическим поясам, приспособив к «девяносто второму» бензину. В-третьих, прочь предубеждения, что 1,3 литра – это мало для хорошей машины. Жизнь показывает, говорят в Renault, что чем «премиальнее» покупатель, тем проще он принимает новые веяния в автопроме.


i 9Jwhn8H X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


IMG 20190621 152140 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i xTFVNQk X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 6dcf95f X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i DLtLHBX X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 2VFQBCq X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 5CT7rCC X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 23qhDxb X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JDvcxNL X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i 9Jwhn8H X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


IMG 20190621 152140 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i xTFVNQk X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 6dcf95f X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i DLtLHBX X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 2VFQBCq X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 5CT7rCC X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 23qhDxb X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JDvcxNL X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Как тут не провести аналогию с Volvo, которая 5-6 лет назад решила перейти на моторы серии Drive-E, убрав из линейки «объемистые» V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel. Шведы тогда прокомментировали: «Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя». Судя по тому, что актуальная линейка кроссоверов с моторами Drive-E продается весьма успешно, выбор был сделан правильно.

468x60 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

1,3-литровый TCE 150 играючи раскручивается до 5500 об/мин, потребляет на трассе порядка 6-7 литров АИ-92 и вламывается в скоростные повороты, как пьяный жлоб в церковь. Крайне информативная педаль акселератора иной раз даже пугает: чутка надавил – и автомобиль податливо «выложил» свои дорожные метры.

Разгон ровный и уверенный, без каких-либо заметных провалов. Турбина знает свое дело и неплохо ладит с бесступенчатой трансмиссией. В том числе в режиме Sport, когда обороты немного повышены и, вроде как, требуется более шустрая смена передач. CVT отменно подражает «автомату», и человек без определенного водительского опыта вряд ли определит, что у него вариатор, а не классическая АКПП. При этом CVT «заряжен» на 250 Нм максимального крутящего момента и легко позволяет мотору работать на «низах», всегда оставаясь готовым выехать из предполагаемой «ямы».

Звукового дискомфорта турбодвижок не доставляет ни на холостых, ни ближе к красной зоне. «Шумка» отрабатывает заложенные в нее затраты сполна, смущает лишь одно: некоторое несоответствие официальных данных разгона (10,5 сек/100 км/ч) и ощущений от этого самого разгона. Кажется, старт осуществляется куда как оперативнее, и это, я думаю, намного важнее всяких релизов.


i LZmtKGR X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i wv2zttd X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i jpQwZvV X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i Hh9wbqK X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8105 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8107 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i bHJsvZr X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i kmMqcHq X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i tCkP93B X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i LZmtKGR X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i wv2zttd X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i jpQwZvV X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i Hh9wbqK X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8105 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8107 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i bHJsvZr X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i kmMqcHq X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i tCkP93B X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Альтернативный старый 114-сильный «атмосферник» на тесте «Арканы» представлен не был, но и без оного очевидно, что это вариант для менее требовательных покупателей, кто не рассматривает характеристику «кросс-купе», как нечто связанное с динамикой. Такие предпочтения имеют, что называется, право на жизнь, тем более что ценник на 1,6-литровую модификацию будет самый вкусный – от 999 000 рублей. Правда, без версии «4×4».

Гравийное ралли?

Нужна ли такая версия? Скорее всего, да. Но мы прокатились на полноприводном шасси и говорим о нем. В режиме Lock «Аркана» готова ехать по лесной гравийке если не в стиле «ралли», то уж точно с ветерком. Под сброс газа в повороте порадует контролируемый снос задней оси. Помешать может разве что система стабилизации, полностью отключаемая до 50 км/ч.

В конструкции кузова немало высокопрочных сталей, они делают поведение автомобиля в нагруженных ситуациях максимально надежным. Вывешивание одного из задних колес показало, что Arkana его не боится – все двери в таком положении открываются и захлопываются «на раз-два». И тут же «обнажилась» некоторая проблемка: кнопка открывания задней двери расположена слишком низко, поэтому если автомобиль проехал по грязи или изрядно «прихватил» пыли, все это невольно пачкает кнопку. К чести «реношников», они охотно выслушивают замечания с самого первого журналистского теста, видимо, проецируя доработки на ближайшее будущее.

Поскольку «Аркане» досталась фирменная «дастеровская» платформа B0, пусть и в несколько удлиненном варианте, можно представить, до какой степени она неубиваема. Мы смело гоняли по «большаку» близ Рощино, штурмовали ямы со скоростью выше рекомендуемой, при этом совершенно не пугались пробить подвеску или доставить «неудобства» движку. Его, к слову, неплохо изолировали от дорожного безобразия путем установки на конвейере стальной защиты. Отдельно заметим: защита предлагается даже в базовой комплектации. Равно как и электроусилитель, позволяющий рулю быть настолько легким, что иной раз его вращения кажутся невесомыми.


i CsLwMT7 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i kC8jR5F X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8212 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 4dJzx3d X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 848gRZx X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8200 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8221 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i PtzMQGM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8208 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i CsLwMT7 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i kC8jR5F X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8212 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 4dJzx3d X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 848gRZx X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8200 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8221 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i PtzMQGM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
DSCF8208 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Если на грунтовке Arkana показывает себя настоящим молодцом, то куда более безобидные асфальтовые стыки и трамвайные рельсы проглатывает, так сказать, без настроения, транслируя свое к ним отношение в салон. Возможно, проблему решили бы установкой «16-х» высокопрофильных шин, но таковых, как мы уже заметили, в арсенале кросс-купе нет.

Внутри

Нет и, скорее всего, не будет у автомобиля люка в крыше. В Renault проводили исследования и поняли, что их клиентуре это не совсем близко. Люди реально полагают, что люк – это искуситель для нечистых на руку злоумышленников, которые рассматривают его как средство для проникновения внутрь автомобиля. К тому же, некоторые боятся, что зимой он будет «залипать», и это априори потом приведет к течи.

Зато отсутствие электрорегулировок передних кресел – явление временное. Они будут позже, в Renault обещают. Равно как уже на старте продаж доступны машины с передним подлокотником, который оснащен боксом. Пусть скромным и не очень удобным, но сам факт его наличия, в отличие от Kaptur, несомненно, радует.

Изыска в оформлении интерьера нет. Возможно, прослеживается некоторый дисбаланс между убойным экстерьером и бюджетным салоном. Повторюсь: возможно. И дело не столько в твердой пластмассе, которая доминирует, сколько в общем настроении. Всем стилем подчеркнуто, что Arkana – не премиального роду-племени, а красивый автомобиль для масс. И то неплохо.


i gJ8rdZf X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i Ld8MFjd X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 7sgjGVK X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 2vqTjv4 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 4wKhRHw X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i qktsdQs X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i FgS2mTj X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i gJ8rdZf X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i Ld8MFjd X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 7sgjGVK X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 2vqTjv4 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i 4wKhRHw X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i qktsdQs X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i FgS2mTj X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Что нового, оригинального и, если так можно выразиться, бросающегося в глаза? Прежде всего, трехспицевое рулевое колесо от европейского Duster и от него же блок климата с подчеркнуто красивыми хромированными окантовками «кругляшей». Рулевая колонка получила регулировку по вылету, пусть скромную в сантиметрах, но тем не менее. Относительно крупный экран медийной системы занимает правильное место на центральной консоли, но воспринимается исключительно как отдельно взятый продукт, словно приклеенный к общему рисунку передней панели.

Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4×4
u116 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле 1.3 л, 150 л.с
u120 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле вариатор
u118 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле 0-100 — 10.5 с, 191 км/ч
u176 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле 4545 x 1820 x 1565 мм
u170 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле полный
u168 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле АИ-92, 7.2 л на 100 км
u122 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле 1 499 990 руб

При этом он выступает неплохим помощником водителю в его стремлении попасть туда, куда нужно, и соучастником в создании медийного комфорта. Навигация, музыка, радио, телефон, приложения – все это, как мы убедились, работает благодаря платформе «Яндекс-Авто». Правда, пока что не без огрехов. Ребята из «Яндекса» постоянно что-то дорабатывают, дооснащают, и флаг им в руки. Уже доступны система дистанционного запуска двигателя и оригинальная технология, позволяющая дверям самостоятельно закрываться, когда водитель выходит из машины с ключом-картой в кармане.

Из потребительских приятностей – два газовых упора, открывающие и удерживающие в вертикальном положении крышку капота, 205-миллиметровый дорожный просвет, полноценное запасное колесо на легкосплавном диске в багажнике. Домкрат, ключ-балонник и пр., как водится, спрятаны в боковинах грузового отсека, а его литраж варьируется, в зависимости от того, полноприводная модификация или моноприводная (409 против 508 литров).

Цены и комплектации

Кто приобрел Renault Arkana через систему онлайн, получил гарантию на 5 лет и 100 000 км пробега. Штатная гарантия – 3 года и те же 100 000 км. Автомобиль стоит минимум 999 000 рублей за комплектацию Life, в которой передний привод, простенький 114-сильный мотор, МКПП, LED-оптика/фонари «по кругу», ESP, мониторинг давления воздуха в шинах, кондиционер, 4 аэрбега, электрозеркала, передние и задние электростеклоподъемники и пр. Тот же набор, но в сочетании с вариатором — 1 049 000 рублей. Максимальная цена переднеприводного кросс-купе с 1,6-литровым двигателем — 1 259 000 рублей.


i R5pkhdp X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i 5sGWgcs X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i B776Lvh X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i DxRsH77 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JG8Ffzm X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i rSNCmqM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i zwdWrWM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

i R5pkhdp X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле


i 5sGWgcs X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i B776Lvh X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i DxRsH77 X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i JG8Ffzm X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i rSNCmqM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле
i zwdWrWM X3 - Тест-драйв Renault Arkana: красавчик поневоле

Ранее мы писали

Renault Arkana: все цены и комплектации

Российский офис Renault назвал стоимость всех четырех комплектаций нового кросс-купе Arkana. Базовую переднеприводную …

Читать далее
За новый 1,3-литровый турбомотор придется выложить минимум 1 229 000 рублей (Drive). Но это будет версия «4×2». Чтобы ехать с 150-сильным движком в полноприводном исполнении придется выложить 1 419 000 – 1 499 000 рублей. И оно, признаться, того стоит, особенно если рассматривать комплектацию Edition One. Она самая насыщенная и сбалансированная. Правда, таких машин немного и, наверняка, на всех не хватит.

Конкуренты

Как таковых «одноклассных» кросс-купе за «реношные» деньги нет. И в этом еще одна сила «Арканы». В плане этакой экзотичности и неординарности облика в число конкурентов резонно записать Nissan Juke и Toyota C-HR. Так и тянет воскликнуть поэтическим: «Суд им давно готов и погибель их не дремлет». Однако вот незадача: «японец» недавно сошел с дистанции. Поэтому остается лишь «тойота»: три комплектации, из которых две (Ride и Hot) – моноприводные по цене 1 367 000 – 1 756 000 рублей.

Полноприводная версия Cool (2 169 000 рублей) – это 1,2-литровый 115-сильный двигатель и вариатор, двухцветный кузов с крышей черного цвета, светодиодная передняя и задняя оптика, обивка сидений кожей, система помощи при парковке и пр.

*** (В. Пикуль)



SitesReady

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий