Что смотреть в Париже: интересные автомобили осени

В 2018 году парижский автосалон потерял многих участников

Вот длинный список «отказников: Aston Martin, Bentley, Fiat Chrysler, Ford, Lamborghini, Mazda, McLaren, Mitsubishi, Nissan, Rolls-Royce, Volvo. Мало того, пропустят парижский автосалон даже Opel и Volkswagen. Каждая фирма по-разному объясняет свое решение не приехать на моторшоу. Но одно очевидно — привычным автосалонам нужно меняться. Дело в том, что на выставках автопроизводителям с каждым годом все сложнее бороться за внимание прессы и зрителей — интересных машин слишком много. И вместо участия в моторшоу все чаще компании проводят «специальные мероприятия», во время которых показывается только одна модель — в итоге пресса все внимание уделяет именно ей.

И салоны уже меняются. Например, руководство моторшоу в Детройте приняло решение сделать из обычной выставки, где посетители просто ходят по павильонам и смотрят на машины, некое «шоу». А попутно еще и изменить время проведения выставки: скоро она будет проходить не в холодном январе, а летом. Шоу обещают и в Париже. Но главными участниками этого праздника все равно будут автомобили.

BMW 3-й серии

Это, пожалуй, главная премьера выставки. Причем мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть этот автомобиль — пока немцы опубликовали только одну фотографию новой третьей серии, да и то машина накрыта покрывалом.

1000x0 - Что смотреть в Париже: интересные автомобили осени

В Париже будет показана не просто «трешка», а модель в версии M340i с двигателем мощностью около 360 л.с. (не надо путать M340i с М3 — последняя должна получить порядка 500 л.с.).

Ну а еще будет интересно взглянуть на BMW X5. Эту машину показали еще летом, а недавно редактор «Авто Mail.Ru» протестировал ее на дорогах в США (можете посмотреть небольшой видеообзор с этой презентации).

Mercedes-Benz GLE + EQC

На автосалоне в Париже мы впервые увидим новое поколение внедорожника GLE (напомним, что несколько лет назад немцы переименовали все свои SUV, и автомобиль, который когда-то назывался ML, получил индекс GLE).

Второе поколение GLE стало больше, просторнее и быстрее предшественника. Мало того, автомобиль может оснащаться даже тремя рядами кресел! А еще будет крутая «активная» подвеска, где пневматические стойки работают вместе с гидравликой (немцы говорят, что это обеспечит «новый уровень» комфорта). Да и внедорожные возможности тоже должны быть на высоте — в общем, мы с нетерпением ждем первого тест-драйва.

Причем Meredes-Benz покажет сразу два кроссовера. Помимо GLE будет и полностью электрический (!) EQC. Это первый электрокар, который немцы начнут выпускать массово! А это значит, что у «Теслы» появится еще один очень сильный конкурент. Первое время будет доступна только версия EQC 400 c двумя электромоторами (каждый вращает свою ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и крутящим моментом 765 Н∙м. Тяговая батарея — емкостью 80 кВт∙ч. Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч, а заявленный запас хода — 450 км. Зарядка на 80% от специальной станции займет 40 минут.

Skoda: очень быстрый кроссовер

Главной премьерой Skoda будет концепт небольшого хэтчбека — эта модель придет на смену продаваемой в Европе модели Rapid Spaceback. Правда, здесь сразу стоит сказать — у нас главная ставка будет сделана по-прежнему на лифтбек Rapid.

Второй интересной моделью чешской компании станет «заряженный» кроссовер Kodiaq RS, который получит дизельный (!) двигатель мощностью 240 л.с. Эта машина еще до выхода на рынок установила важный рекорд — отныне Kodiaq RS самый быстрый 7-местный кроссовер на Нюрбургринге (спасибо надо сказать гонщице Сабине Шмиц).

DS 3 Crossback

Однако главную роль на автосалоне в Париже будут играть все-таки французские компании. Так, новая марка DS продолжит свой путь к сердцам покупателей. И у DS есть шансы на успех, ведь новый кроссовер DS 3 Crossback получился интересным. И красивым.

Главная фишка машины не возможность установки полностью электрического мотора (заявлен пробег без подзарядки до 450 км), а уникальная программа по персонализации автомобиля. Даже крышу тут можно будет красить аж в три цвета. Плюс 10 (!) вариантов дизайна колесных дисков, разные виды дорогой кожи, текстиля и алькантары в интерьере, отделка салона затейливыми текстурированными панелями и многое другое.

В общем, машина обещает быть интересной. И она, кстати, будет продаваться у нас.

Peugeot e-Legend

Самым интересным автомобилем на стенде Peugeot станет концепт e-Legend. Разумеется, он электрический, однако внимательно посмотрите на него! Да он же похож на Peugeot 504 Coupe родом из семидесятых. Дело в том, что французские инженеры пытаются нам сказать — пусть автопилоты все ближе, но отказываться от удовольствия управлять машиной на извилистой дороге никто не хочет.

Мало того, тут будут и интересные «навороты», которые могут появиться на серийных машинах. Например, продвинутая система общения водителя и автомобиля: e-Legend понимает команды на 17 языках и общается оцифрованным голосом шеф-дизайнера марки Жиля Видаля. Вторая «фишка» — это система «сфокусированного звука». Например, можно будет сделать так, что команды навигационной системы начнет слышать только водитель, а пассажиры продолжат наслаждаться музыкой.

Kia ProCeed

Корейцы попытаются удивить французов новым поколением ProCeed. Раньше автомобиль с таким названием представлял собой трехдверный хэтчбек. Но теперь это пятидверный автомобиль, причем с так называемым кузовом «шутинг брейк»! То есть этакое «универсальное купе».

Audi e-tron

Audi сделает ставку на кроссоверы: новое поколение Q3 и чрезвычайно интересный электрический (!) автомобиль под названием e-tron. Причем последний является серийной моделью.

Audi e-tron по своим размерам займет нишу между Q5 и Q7, хотя с точки зрения высоких технологий будет, конечно, впереди обоих. Этот автомобиль получит сразу два электродвигателя, которые выдают 300 кВт (408 л.с.) и 600 Н∙м. Правда, такие показатели доступны лишь на несколько секунд. А в остальное время мощность моторов ограничена 265 кВт (360 л.с.). Это сделано, чтобы увеличить максимальный запас хода: Audi уверяет, что e-tron может проехать при полностью заряженных аккумуляторах до 400 км.

При этом у e-tron будут все элементы большого премиального кроссовера: качественно собранный салон со всеми высокотехнологичными «наворотами», пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и даже… возможность отказаться от зеркал заднего вида! Вместо них можно поставить камеры.

Ожидается, что в Европе машина будет продаваться с конца 2018 года (сборка уже налажена на заводе в Брюсселе). Стартовая цена e-tron в Германии составляет 79 900 евро (6,1 млн рублей по текущем курсу). Для сравнения, за базовую Tesla X 75D просят от 99 830 евро, а топовая P100D, обойдется в… 157 тысяч евро. А, например, новая Audi Q8 оценивается в 76 300 евро.

А что еще?

Также интересно будет посмотреть на европейскую версию нового поколения Suzuki Jimny — внедорожник уже продается в Японии, но на российском рынке он появится только весной следующего года. Ценник на модель пока не раскрывается, но старые Suzuki Jimny стоят сейчас от 1 085 000 руб.

Удивить французов хотят и… китайцы. Компания GAC Motor обещает представить в Париже свои модели. GAC Motor расшифровывается как Guangzhou Automobile Group Motor Co. Эта фирма была основана по мировым меркам не так давно — в 1997 году. А местом ее базирования является Гуанчжоу (пятый по величине город в Китая, население около 15 млн человек). Напомним, что недавно GAC Motor засветилась и на автосалоне в Москве. Так что, видимо, планы у китайцев серьезные.

Дмитрий Гайдукевич



SitesReady

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий