«Шелковый путь-2019»: напряжение в грузовом зачете нарастает

ede8d5c5b99dc133df9f389a00798b27 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

После успешного выступления экипажей «КАМАЗ-мастер» во вторник, когда Андрей Каргинов принес первую победу российской команде на этапах «Шелкового пути-2019», а Антон Шибалов стал вторым, казалось, что дела у челнинцев пойдут в гору.

Организаторы приготовили участникам гонки кольцевой маршрут. До точки старта — всего три с половиной километра. Дальше — 470 километров скоростного спецучастка, включавшего в себя множество опасных и коварных точек.

Экипаж Каргинова ушел на старт первым из грузовиков, вслед за партнером по команде покорять монгольскую степь отправился Шибалов. Чуть позже в гонку вошли Айрат Мардеев и Сергей Куприянов. Задача — догонять конкурентов и отыгрывать минимальное отставание в генеральном зачете.

Стартовая расстановка позволила пилотам избежать на трассе пыли, которая сильно мешала в предыдущий день. На отметке 200 километров Шибалов и Каргинов уступали Сергею Вязовичу («МАЗ-СПОРТ-авто») 21 и 24 секунды соответственно. В напряженную схватку вмешались обстоятельства: сначала стала повышаться температура двигателя в машине Каргинова, а потом случились два прокола колес.

bbbbgt6eyjhhg 490 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

468x60 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов (экипаж № 300): «Где-то в середине участка почувствовали запах тосола, стали следить за температурой, думали, может, помаленьку идёт. Как только ситуация стала критической, мы уже остановились, увидели течь, залили воду и продолжили дальше, а потом опять стала расти температура. Увидели Антона Шибалова, взяли у него воду. В общей сложности четыре раза мы доливали воду и под конец поменяли два колеса, пробитых из-за больших максимальных скоростей и каменистых покрытий: сначала левое колесо меняли, потом правое. От чего потек тосол, все ещё непонятно, но мы понимали, что течь терпимая, и, заливая воду, теряем меньше времени, чем если бы мы начали разбираться и менять. Скорее всего, причина в трещинке в радиаторе».

Не избежали проблем и другие экипажи «КАМАЗ-мастер». Антон Шибалов, наступавший на пятки Вязовичу, в промежутке между 300 и 401 километром дважды менял колеса, затратив важнейшие 20 минут. Использовал весь запас запасных покрышек и Айрат Мардеев, потерявший порядка 11 минут. И лишь Сергей Куприянов прошел спецучасток без приключений. В общем зачете Шибалов поднялся на вторую строчку, сместив с нее Каргинова, а Мардеев теперь занимает четвертую строчку.

eedtgg68tghhf 490 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов (экипаж №303): «Сегодня два колеса пришлось менять. Было очень много максимальной скорости, несмотря на то, что подобрали правильное давление, пробили колеса. На замене, к сожалению, потеряли минут 20 минут, это прилично. Сегодня получился не наш день. С точки зрения физической подготовки не тяжелый спецучасток, но в плане техники было сложно».

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Сергей Куприянов (экипаж №305): «У нас все хорошо, останавливались только вытащить застрявший экипаж, который въехал в промоину и никак не мог выехать обратно. Местами сегодня вспоминали Марокко, очень похоже, только ближе. В целом, все здорово: с навигацией справились, было не сильно жарко, я просто в восторге от сегодняшнего дня».

tttyyu79egh34 490 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

Среда стала для команды «КАМАЗ-мастер» несчастливой. Однако вся борьба еще впереди, ведь российская команда никогда не сдается раньше времени.

Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев (экипаж №302): «11 минут потеряли на замене колес. Останавливались два раза по пять с половиной минут. Не могли рисковать и пришлось в конце немножко сброситься в скорости, так как запасов резины больше не было, а за нами был только Сергей Куприянов. Участок достаточно трудный, длинный, много скоростных участков, где можно подрезать, чем мы достаточно хорошо пользовались. Очень много ям, кочек, которые, естественно, не прописаны. Долго и сильно трясло. В целом, ситуация нормальная, ещё много ехать впереди. Обидно каждый день терять время, но впереди Китай и дюны — посмотрим, что там. Картина в общем зачете может кардинально поменяться, это не раз уже доказывали ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Главное — не сдаваться!».

Пятый этап пройдет по маршруту Улан-Батор — Мандалгови в четверг. Общая протяженность составит 365 километров, из которых 337 километров пройдут в спортивном режиме.

zzs80r5fhjjhrf 490 - "Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает

Фото Д.Гальчун, DPPI



SitesReady

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий