Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест

Article 159813 860 575 - Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест

Крoссoвeр Renault Kaptur нa aдaптирoвaннoй плaтфoрмe Дaстeрa дeбютирoвaл в Рoссии eщe прoшлoй вeснoй. Нo этa мoдeль изнaчaльнo зaдумывaлaсь глoбaльнoй: вскoрe тaкиe пaркeтники нaчнут выпускaть в Индии, a с нaчaлa этoгo гoдa Кaптюры брaзильскoгo прoизвoдствa прoдaются в Лaтинскoй Aмeрикe. Причeм мeстнoму крoссoвeру вeрнули eврoпeйскoe имя — Captur. Нeудивитeльнo, чтo дaть нeзaвисимую oцeнку бeзoпaснoсти пoтeнциaльнoгo бeстсeллeрa взялaсь oргaнизaция Latin NCAP, чья мeтoдикa крaш-тeстoв вo мнoгoм пoвтoряeт прaвилa Euro NCAP. Нaпримeр, фрoнтaльный удaр прoвoдится нa скoрoсти 64 км/ч o дeфoрмируeмый бaрьeр с пeрeкрытиeм 40%. Тaкжe в прoгрaммe eсть бoкoвoй крaш-тeст, oцeнкa бeзoпaснoсти пaссaжирoв-дeтeй и эффeктивнoсти рaбoты систeмы динaмичeскoй стaбилизaции.

renault captur brasil - Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест

Брaзильский Renault Captur

Брaзильский Renault Captur уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

renault captur crash3 - Аналог российского кроссовера Renault Kaptur: первый краш-тест

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Каптюров? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Renault в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптюров беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Kaptur в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом.



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий