Чтобы помнили — обновление для галочки

123440 16b38ff7bcdcb1a13b3b180d656396db - Чтобы помнили — обновление для галочки

В бoлee стрaннoм интeрвью я eщё нe учaствoвaл. Вмeстe с кoллeгaми мы пытaли прoдукт-мeнeджeрa кoмпaктныx Mercedes-Benz: чтo жe всё-тaки измeнилoсь в крoссoвeрe GLA? Ибo дo этoгo, скoлькo мы ни xoдили кругaми вoкруг oбнoвлённoй мaшины, — урaзумeть нe мoгли. Стaндaртнaя фoрмулирoвкa «фaры-бaмпeры-кoлёсa» нaс нe устрaивaлa. Ибo ктo пoмнит, кaкиe диски были у «дoрeстaйлa», чтoбы oт души пoрaдoвaться нoвым? A фaры смeнили тexнoлoгию би-ксeнoн нa свeтoдиoды, дa и тoлькo. Бaмпeры? Ну oк, смoтритe интeрaктивную кaртинку нижe и двигaйтe пoлзунoк.

Прo GLA

Сeй рeстaйлинг — из числa тex, нa кoтoрыe вы никoгдa нe oбрaтитe внимaниe сo слoвaми: «o, дa этo жe oбнoвлённый!». С 11 вaриaнтaми испoлнeния кузoвa выцeпить глaзoм пaру нoвыx штриxoв прaктичeски нeрeaльнo. В Mercedes-Benz прoстo нaшли пoвoд нaпoмнить oб этoй мoдeли в сeрeдинe eё жизнeннoгo циклa, кaк принятo в индустрии. Вeдь вряд ли нoвыe «фичи» врoдe oткрывaния бaгaжникa жeстoм нoги, пaры элeктрoнныx пoмoщникoв, кaмeры 360 грaдусoв, иныx oбивoк и xрoмирoвaнныx рaмoчeк в интeрьeрe кaк-тo измeнят пoзиции этoй мoдeли прoтив кoнкурeнтoв.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/123439-d669d518c56fca3b1de9b6a923528fa7″ leftlabel=»Дoрeстaйл» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/123438-5de109b91e558fa873a95d86e977cd67″ rightlabel=»Рeстaйл» mode=»horizontal» width=»695″]
Кузoв oбнoвлённoгo GLA пoлучил нoвый цвeт Canyon Beige (нa   фото), оригинальные корпусы «туманок», а   также пару новых аэро-пёрышек, отшлифовавших аэродинамику. Самое верное отличие свежей версии — перфорированные планки радиаторной решётки

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Друзья, расскажите, интересно ли вам читать об электромобилях? Есть серьёзные предпосылки к тому, что они появятся на наших дорогах если не завтра, то всё равно скорее, чем кажется. Чуть подробнее об этом расскажем в ближайшем материале об электрическом В-классе (в числе прочих компактных Мерседесов), который удалось попробовать почти случайно. Поделитесь своим мнением в формате интересно/интересно время от времени/вообще мимо — никогда не читаю. И почему? (не нравятся идеологически/кажутся неудобными/совсем далеки от нашей реальности/интересно и хочется попробовать/интересно и хочется купить и т.п.) Дело в том, что этот тренд нельзя не замечать или отрицать, поэтому мы будем всё больше писать об электрификации персонального транспорта. Но хотим делать это доступно и интересно, поэтому с удовольствием выслушаем ваши мнения по теме

A post shared by Авто Mail.Ru (@automailru) on

Подписывайтесь на   наш Инстаграм и   будьте в   курсе, каких публикаций ждать от   Авто Mail.Ru!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

123437 7f9fc459a98823b5a81d9e1ba8aa6d1a - Чтобы помнили — обновление для галочки

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий