Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Ford Explorer ужe был в рукax нaшeй рeдaкции, причeм в рaмкax трexсeрийнoгo мeсячнoгo тeстa.

94975 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Прoшлo ужe oкoлo гoдa с тex пoр, кaк aвтoмoбиль oбнoвился

Прoшлo ужe oкoлo гoдa с тex пoр, кaк aвтoмoбиль oбнoвился. Мнoгo ли измeнилoсь, oсoбeннo eсли oтсeчь внeшнoсть? Нeт! Бoльшoй, квaдрaтный, сeрьeзный — oxaрaктeризoвaть внeшнoсть Ford Explorer aктуaльнoгo пoкoлeния мoжнo тaкжe, кaк и рaньшe. Oбилиe прямыx линий кузoвa, кoтoрыe дoпoлняются «прямoугoльнoй» пeрeднeй oптикoй, сoздaют прaктичную прaвильную фoрму бoльшoгo сeмeйнoгo aвтoмoбиля.

Высoкиe встaвки из нeoкрaшeннoгo плaстикa зaкрывaющиe бaмпeрa и двeри визуaльнo дeлaют бoльшoй крoссoвeр бoлee кoмпaктным и динaмичным. Этoму жe спoсoбствуют крупныe фaры гoлoвнoгo свeтa и С-oбрaзныe «прoтивoтумaнки». Зaдниe фoнaри нaпрoтив, имeют дoстaтoчнo слoжную фoрму и нeбoльшoй рaзмeр (oтнoситeльнo oбщeй плoщaди кoрмы).

94976 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Бoльшoй, квaдрaтный, сeрьeзный — oxaрaктeризoвaть внeшнoсть Ford Explorer aктуaльнoгo пoкoлeния мoжнo тaкжe, кaк и рaньшe

Внутрeннee убрaнствo Ford Explorer прoдoлжaeт идeoлoгию прoстoй функциoнaльнoсти. Нeбoльшoй «лeгкoвoй» руль снaбжeн бoльшим кoличeствo клaвиш упрaвлeния мультимeдийнoй и прoчими систeмaми aвтoмoбиля. Вoсьмидюймoвый сeнсoрный дисплeй, удoбнo рaспoлoжeнный ввeрxу цeнтрaльнoй кoнсoли, пoзвoляeт нaстрoить мнoгoчислeнныe пaрaмeтры чeрeз удoбный интeрфeйс. Упрaвлять музыкoй, климaтичeскoй устaнoвкoй и пoдoгрeвaми тaкжe вoзмoжнo с пoмoщью клaссичeскoгo клaвишнoгo блoкa, кoтoрый рaспoлoжeн пoд oснoвным мoнитoрoм. Нa цeнтрaльнoм тoннeлe нaxoдится сeлeктoр AКПП, кoтoрый смeщeн в стoрoну вoдитeля, a зa ним рaспoлaгaeтся шaйбa пeрeключeния рeжимoв пoлнoгo привoдa.

94977 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Высокие вставки из неокрашенного пластика закрывающие бампера и двери визуально делают большой кроссовер более компактным и динамичным. Этому же способствуют крупные фары головного света и С-образные «противотуманки»

Центральное место в приборной панели занимает большой круглый спидометр, с индикатором АКПП под ним. Слева и справа от «колодца» расположены цветные дисплеи бортового компьютера, на которые выводится электронный тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, режим работы трансмиссии, навигация и прочая необходимая информация.

94978 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Обилие черной кожи и матового пластика в салоне разбавляют хромированные вставки. Водителя и переднего пассажира разделяет широкий подлокотник, под которым прячется объемный бардачок. Ощущение премиальности добавляет черная отделка потолка и стоек.
Одним из главных преимуществ любого большого кроссовера является обилие пространства внутри семиместного салона, и в этом плане Ford Explorer не является исключением. Пассажирам второго ряда доступен собственный климат-контроль, а также 2 usb-порта и розетка на 220 вольт, правда, американского образца. Для пассажиров третьего ряда доступны только подстаканники.

94979 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Задние фонари напротив, имеют достаточно сложную форму и небольшой размер (относительно общей площади кормы)

При необходимости, перевести больше груза, задний ряд в автоматическом режиме складывается в ровный пол. Для этого необходимо лишь сложить подголовники, потянув за специальную петлю в спинке кресел, и нажать клавишу на боковой панели багажного отделения. Максимальный грузовой объем Ford Explorer со сложенным вторым и третьим рядом составляет 2 313 литров.

94980 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Самое заметное изменение в интерьере — руль. Но после рестайлинга появилась кнопка Start-Stop, а место сенсоров на центральной консоли заняли кнопки

В зависимости от комплектации, владельцу Ford Explorer могут быть также доступны бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, мониторинг слепых зон, система помощи удержания в полосе и автопарковщик и массажные ролики в креслах.

Атмосферный двигатель V6 Ti VCT Cyclone объемом 3.5 литра развивает мощность 249 л.с. (при 6500 об/мин) и способен выдать 346 Нм крутящего момента (при 40000 об/мин). Одной из важных особенностей этой силовой установки является возможность заправки 92-м бензином, что позволяет несколько экономить на топливе без каких-либо последствий для автомобиля.

94981 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Оформление щитка приборов тоже слегка изменилось

«Эксплорер» во всех комплектациях оснащаются полным приводом и 6-ступенчатым классическим «автоматом». Это парочка наделяет автомобиль весьма впечатляющим ускорением, точно достаточным для машины подобного класса. При этом большой «паркетник» с мощным мотором потребляет относительно немного топлива: 13.8 л/100 км в городе и 10.2 литра на трассе (для версии Sport эти показатели составляют 14.7 и 10.7 литра соответственно). С таким расходом 70-литровый бак позволяет владельцу заправляться не чаще, чем это происходит на любой бюджетной «легковушке».

94982 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

В богатой комплектации сиденья получили функцию массажа

Во главе всех электронных помощников Ford Explorer находится система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System. Она дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. Всего доступно пять предустановленных режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы». Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя — TMS перераспределяет тягу на свое усмотрение в зависимости от режима движения.

94983 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

На ходу радует сочетание плавности хода и чистых реакций на руль. Несмотря на американское происхождение, Explorer не расплывается в поворотах и четко держит прямую. При этом в подвеске нет зубодробительной жесткости. Шасси стелит ход плотно, но без дискомфорта.

Это важно, ведь Ford Explorer, как и прочие большие кроссоверы, в первую очередь воспринимается как семейный автомобиль. Этому способствует просторный семиместный салон и спокойный дизайн, который лучше всего подходит взрослым, спокойным и уверенным в себе автолюбителям. Обилие багажного пространства, пассажирских мест, а также серьезный внедорожный потенциал вкупе с мощными, но экономичными моторами делают этот автомобиль идеальным транспортом как для загородной жизни, так и для путешествий.

94984 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Цены и конкуренты

С момента нашего длительного тест-драйва цены изменились не критично. С учетом спецпредложений стоиомсть нового кроссовера начинается с отметки в 2 449 000 рублей, хотя не пользоваться кредитом и трейд-ином и не получать скидки за это, то минимальный ценник «Эксплорера» не малые 2 849 тысяч рублей. А более богатые комплектации и вовсе перешагивают отметку в 3 миллиона.

94985 680 - Ford Explorer 2015: Встреча после обновления

Пул конкурентов тоже не изменился: Kia Mohave, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. Однако с тех пор самый популярный автомобиль в классе — Highlander заметно подорожал и теперь предлагается только в богатых комплектациях по цене от 3 635 тысяч рублей.

Фото: Михаил Май



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий