Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

Article 159384 860 575 - Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

Сeйчaс в прoизвoдствeннoй прoгрaммe мaрки Genesis тoлькo двa крупныx сeдaнa, нo ужe в этoм гoду кoмпaнию им дoлжнa сoстaвить срeднeрaзмeрнaя чeтырexдвeркa G70, a слeдoм пo плaну пoявится пeрвый крoссoвeр. Eгo прeдвeстник и крaсoвaлся нa стeндe мaрки в Нью-Йoркe. И xoтя фирмeнный прeсс-рeлиз гoвoрит, чтo внeшнoсть крoссoвeрa прoдoлжaeт фирмeнную кoнцeпцию «aтлeтичнoй элeгaнтнoсти», дизaйнeрский язык мaрки вскoрe ждут интeрeсныe измeнeния. Eсли нынeшниe мoдeли G80 и G90 сoздaвaлись eщe кoрeйскими дизaйнeрaми, то над концептом GV80 работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen.

genesis gv80 fuel cell2 - Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

Кроссовер отличается благородными пропорциями с рельефными боковинами, «двухэтажной» оптикой спереди и сзади, а также замысловатой решеткой радиатора, где фирменный пятиугольный «щит» вписан внутрь трапециевидного отверстия. Перфорированные стойки крыши и безрамочные двери — чисто концептуальная мишура.

genesis gv80 fuel cell3 - Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

На фоне серийных седанов Genesis непривычно смотрится и интерьер с лаконичной горизонтальной архитектурой передней панели, контрастным двухцветным оформлением и оригинальным четырехспицевым рулем. От двери до двери перекинут «мостик» из серой замши, причем этот цветовой акцент поддержан отделкой центрального тоннеля из серого ясеня.

На макушке передней панели — широкоформатный 22-дюймовый монитор. Практически все управление бортовой электроникой сосредоточено на сенсорной шайбе между передними сиденьями: ее дополняют вращающееся кольцо и три «горячие» клавиши. А картинку в правой части экрана пассажир может выбрать свою.

genesis gv80 fuel cell6 - Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

Концептуальный Genesis GV80 имеет водородную силовую установку с топливными ячейками и возможностью подзарядки аккумуляторов от розетки. Но до конвейера столь экзотическая начинка, скорее всего, не дойдет. Серийные кроссоверы будут оснащать привычными бензиновыми моторами, а если учитывать планы вывода марки Genesis на европейский рынок, то должны появиться и дизели. Но готовую к производству машину придется подождать еще год или полтора.



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий