Обновленный Land Cruiser Prado примерил роль утилитарного фургона

Article 164382 860 575 - Обновленный Land Cruiser Prado примерил роль утилитарного фургона

Бритaнскoe пoдрaздeлeниe Тoйoты вывeлo нa рынoк eщe oдну мoдификaцию рeстaйлингoвoгo Prado пoд нaзвaниeм Utility Commercial. Из пaссaжирскиx мeст oстaлись тoлькo двa пeрeдниx крeслa, зa ними устaнoвлeнa пeрeгoрoдкa с сeткoй и oткрывaющимся люкoм в вeрxнeй чaсти, a вмeстo втoрoгo рядa сидeний и бaгaжникa — рoвный пoл для пoклaжи. Зaдниe oкнa прикрыты зaглушкaми в цвeт кузoвa, a мexaнизмы пoдъeмa стeкoл к двeряx дeaктивирoвaны. Всe этo — нeпрeмeнныe услoвия бритaнскoгo зaкoнa для тoгo, чтoбы мaшинa считaлaсь кoммeрчeскoй и oблaгaлaсь мeньшим нaлoгoм.

1 - Обновленный Land Cruiser Prado примерил роль утилитарного фургона

Впрoчeм, Prado-фургoн и впрaвду oснaщeн спaртaнски — в oтличиe, например, от роскошных «грузовых» внедорожников Land Rover Discovery. Из подушек безопасности остались только фронтальные, передние боковые и коленная для водителя. Колеса размерностью 17 дюймов — стальные. В салоне — тканевая обивка сидений и простой кондиционер. Фары — галогеновые, хотя и с датчиком света. Однако в оснащении есть кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, цветной экран мультимедиасистемы диагональю 4,2 дюйма и ассистент контроля прицепа.

Фургоны оснащают исключительно турбодизелем 2.8 D-4D (180 л.с.) и только механической коробкой передач. Зато на выбор два типа кузова: короткобазная трехдверка длиной 4395 мм и привычная нам пятидверная версия (4840 мм), у которой задние двери остаются функциональными и помогают при загрузке-разгрузке. Объем грузового отсека короткой версии составляет 1584 л, полезная нагрузка — 593 кг. У пятидверки эти показатели, понятное дело, куда больше: 2216 л и 756 кг соответственно. Интересно, что при равной для обеих версий мощности мотора максимальный крутящий момент различается: у трехдверки он равен 420 Нм, у длиннобазного Prado — 450 Нм.

toyota land cruiser commercial8 - Обновленный Land Cruiser Prado примерил роль утилитарного фургона

Британские дилеры пока только принимают заказы, живые машины поступят к ним в июле. Цена короткой версии — 27546 фунтов, пятидверка дороже на тысячу. Но фокус в том, что британцы указывают цены коммерческого Prado без НДС. Поэтому в прейскуранте фирмы фургоны выглядят значительно доступнее базовой пассажирской версии, за которую просят минимум 33435 фунтов с налогом. Дело в том, что по британскому налоговому законодательству ставки НДС могут различаться в зависимости от сферы использования коммерческого автомобиля. Поэтому выгоду от приобретения такой машины каждый клиент подсчитывает индивидуально.



SitesReady

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий