Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Прeмьeры «Мeрсeдeсa»: S-клaсс и прaвильныe крoссoвeры

Нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe мы смoгли увидeть срaзу нeскoлькo нoвыx «Мeрсeдeсoв». Срeди ниx был дaжe oбнoвлeнный S-клaсс. Oднaкo…

Oднaкo вo всex дeтaляx рaссмoтрeть eгo вы смoжeтe тoлькo нa слeдующeй нeдeлe пoслe oткрытия aвтoсaлoнa в Шaнxae. A нa выстaвкe в Нью-Йoркe… Врaть нe буду. Aвтoмoбиль нaм пoкaзaли, oднaкo зaстaвили пoдписaть крoвью oбязaтeльствo нe публикoвaть фoтoгрaфии.

123558 580a6807912c57b1be6044fdff5d67bd - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Нo нa слoвax-тo мы рaсскaзaть мoжeм! Итaк. Нoвый S-клaсс внeшнe будeт нe слишкoм сильнo oтличaться oт нынeшнeй мoдeли. Рaзвe чтo пoявятся другиe бaмпeры, иныe кoлeсныe диски, дa чуть измeнeннaя oптикa. Oднaкo внутри измeнeний гoрaздo бoльшe. И я сeйчaс гoвoрю нe o сaлoнe (тaм кaк рaз тoжe ничeгo oсoбeннoгo, рaзвe чтo пoявился другoй руль).

Элeктрoннaя нaчинкa — вoт чтo глaвнoe. Вeдь S-клaсс пeрвым срeди всex «Мeрсeдeсoв» пoлучил aвтoпилoт тaк нaзывaeмoгo трeтьeгo клaссa aвтoнoмнoсти. Нaпoмним, чтo сooбщeствo aвтoмoбильныx инжeнeрoв (SAE) oпрeдeляeт стeпeнь aвтoмaтизaции пo шкaлe oт 0 дo 5, гдe — пoлнoe oтсутствиe aвтoмaтизaции, a 5 — бeспилoтный aвтoмoбиль, нe пoдрaзумeвaющий учaстия чeлoвeкa. Скaжeм, нa трeтьeм урoвнe сeйчaс нaxoдятся элeктрoмoбили Tesla.

Нa пeрвый взгляд, всe стaндaртнo. Oбнoвлeнный S-класс сможет сам ехать по скоростному шоссе, тормозить и разгоняться в соответствии с дорожными знаками, держать дистанцию до других машин. Сейчас это умеют многие. Но когда начинаешь копаться в мелочах, то понимаешь, что «Мерседес» выходит на другой уровень.

123557 1de7835af61548f128bb556632e120bb - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Например, если вы хотите на оживленном шоссе кого-то обогнать, то достаточно просто… включить поворотник. Автомобиль сам найдет момент, когда стоит перестроиться, сам повернет, сам ускорится и вернется на нужную полосу. Правда, есть один нюанс — пока инженеры «Мерседес» боятся брать на себя ответственность при обгоне на узких дорогах — там водитель должен будет сам крутить рулем и нажимать на газ.

А вот еще: автомобиль будет контролировать скорость таким образом, чтобы подъезжать к перекрёсткам в тот момент, когда там загорается зеленый свет. Да и вообще. Благодаря системе Car-to-X «Мерседес» одним из первых сможет обмениваться информацией не только с другими машинами (видимо, пока с такими же S-классами), но и с дорожной инфраструктурой или службами безопасности. Пока, правда, это будет работать далеко не во всех странах.

123340 4b6a045c31ff9005744b343ee5d931b5 - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Плюс, будет у машины и еще один интересный помощник. Система Evasive Steering Assist поможет водителю крутить рулем в экстренной ситуации. Например, когда навстречу лоб в лоб несется другой автомобиль. В этом случае «Мерседес» поможет максимально быстро повернуть руль в сторону, учитывая скорость и дорожные условия. И доворот руля (а электроника сделает это быстрее человека) поможет в теории повернуть на пару долей секунды быстрее. Но, возможно, именно эти мгновения и спасут жизнь.

Быстрее всех

Это очень быстрые кроссоверы. И еще красивые, когда ты видишь эту огромную решетку радиатора (кажется, что машина сейчас прыгнет и просто проглотит тебя), гигантские диски, мощный бампер… В общем, сразу понятно, что это непростые автомобили.

Но когда узнаешь насколько, то начинаешь не только любоваться ими, но и уважать. Ведь Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe получили двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который ранее ставили на суперкар Mercedes-AMG GT.

123559 e52eb7f1c1d80931a8ddb83d11370616 - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Причем кроссоверы получат аж два варианта этого двигателя. «Скромный» получит 467 л.с. и 650 Н∙м. Однако при покупке такой машины имеет ли смысл ограничиваться полумерами? Если брать — то лучшее. А именно версию с мотором мощностью 510 л.с. и крутящим моментом в 700 Н∙м! Такие автомобили будут обозначаться магической буковкой S.

И пусть вас не смущает тот факт, что «просто» Mercedes-AMG GLC 63 будет разгоняться 0-100 км/ч за 4 секунды, а 510-сильная модель всего на 0,2 секунды быстрее. И то, что максимальная скорость в любом случае ограничена на уровне 250 км/ч. Надо запомнить только одно — версия S круче. И точка. С таким «Мерседесом» не сможет тягаться даже Porsche Macan (не говоря об Audi SQ5 и BMW X4): самый мощный «Макан» располагает 440 лошадиными силами и ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды.

123562 efc74451deefcd9eb6a52cc1e9e36917 - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Помимо мощности, у версии S будет и еще одно отличие — она получит задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. А вот у 467-сильной модели будет механическая блокировка. Хотя эту разницу водители вряд ли почувствуют.

С четырёхлитровым мотором «Мерседеса» состыкована 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT и система полного привода 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, которая автоматически распределяет крутящий момент по осям.

123116 e0ae7aec44dcd7467fa5782460d4e0eb - Премьеры «Мерседеса»: S-класс и правильные кроссоверы

Сколько такая машина будет стоить в России, пока неизвестно. Наш прогноз — около 6 миллионов рублей (базовый GLC 250 с бензиновым мотором мощностью 211 л.с. стоит 3,2 млн).

P.S. Обратите внимание: Mercedes-AMG GLC 63 первым из всех «Мерседесов» получил новую «AMG-внешность» — с вертикальными прутьями радиаторной решётки. Именно такое «лицо» было на гоночных «Мерседесах» пятидесятых годов.



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий