Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo

Article 163260 860 575 - Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo

Xэтчбeк Polo шeстoгo пoкoлeния eщe прoшлым лeтoм встaл нa кoнвeйeры зaвoдoв в Испaнии и ЮAР, пoлнoстью зaмeнив прeжнюю мoдeль нa eврoпeйскoм рынкe. Нo в aфрикaнскoм пoдрaздeлeнии кoмпaнии Volkswagen рeшили нe прoщaться с «пятым» Polo и пoслe нeбoльшoгo пeрeрывa вoзoбнoвили eгo прoизвoдствo в упрoщeннoм видe. Вooбщe, в Южнoй Aфрикe любят прoдлeвaть жизнь стaрым Фoльксвaгeнaм. Нaпримeр, Golf пeрвoгo пoкoлeния здeсь выпускaли aж дo 2009 гoдa! A «чeтвeртый» Polo oбрaзцa 2001 гoдa дeлaли вплoть дo минувшeгo янвaря: эти oтнoситeльнo дeшeвыe мaшины пoд имeнeм Polo Vivo ужe нeскoлькo лeт вoзглaвляют рeйтинг продаж легковушек в ЮАР (в прошлом году реализовано 29 тысяч машин). Теперь эстафету должен подхватить хэтчбек пятого поколения — также под именем Polo Vivo.

volkswagen polo vivo2 - Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo

Непрактичный трехдверный кузов отправлен в отставку: ради уменьшения производственных затрат Vivo будет исключительно пятидверным. Существенно пересмотрена моторная гамма: на машины будут устанавливать заслуженные атмосферники 1.4 (74 или 84 л.с.) и 1.6 (103 л.с.) старого семейства EA111, которыми поделился прежний Polo Vivo. Шестиступенчатый «автомат» — за доплату и только с мотором 1.6. Впрочем, одна версия с турбомотором все же осталась: самый дорогой Polo Vivo GT со спортивным имиджем оснащен трехцилиндровым агрегатом 1.0 TSI мощностью 110 л.с.

volkswagen polo vivo3 - Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo

Есть и другие упрощения. Например, повторители поворотников переехали из корпусов зеркал на передние крылья, а в салоне сокращено разнообразие декоративных вставок: теперь все они одинаковые темные. Ну и, разумеется, африканцы существенно урезали оснащение. Боковые подушки и занавески безопасности, ксеноновые фары, климат-контроль   — все это недоступно для Vivo. Хотя базовое оснащение не такое уж бедное: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, «музыка» с передатчиком Bluetooth.

volkswagen polo vivo gt - Старый Volkswagen Polo обрел вторую жизнь с приставкой Vivo

Цены по южноафриканским меркам остались привлекательными: от 15200 долларов за базовую пятидверку до 20700 долларов за версию GT. Для сравнения: современный Polo шестого поколения в ЮАР стоит минимум 20 тысяч, а Renault Sandero можно купить за 14300 долларов. Нам остается лишь пожелать, чтобы с выходом нового Polo-седана Volkswagen продолжил параллельно выпускать в Калуге упрощенную модель нынешнего поколения. Хотя вероятность такого развития событий стремится к нулю.



Vlad

Делаю сайты под заказ,любой тематики!


Добавить комментарий